среда, 14 марта 2018 г.

Вдохновение от Анны Архиповой. Открытка с зайкой МИ

Доброго дня читатели и гости нашего блога! Сегодня с вами Архипова Анна и моё дебютное вдохновение ))
Я покажу открыточку для девочки с Зайкой Ми, мне нравится делать открытки и коллекция Летняя радость от ScrapBerrys моя любимая из детских!
К сожалению выпуск этой бумаги,как вы знаете, прекращен и её редко где можно встретить, а в нашем магазине ещё есть)))

Делая открыточки я стараюсь создать объем и в этом отлично помогает вырубка, например здесь у меня в качестве подложки Салфетка от Prima.
Карточку с милой Зайкой и букетик с ромашками я вырезала из листа большого набора Летняя радость.
В цветочной композиции добавляют объема веточки Росинки, нравится эта вырубка своей легкостью и необычным дизайном.
Центральный цветок сделала сама из листа набора 15*15, маленькие наборы отлично подходят для создания цветов - принт на бумаге мельче и смотрятся цветы замечательно! Добавила небольшие розочки и получился летний букет для девочки)).
Добавила бабочек и немного капелек жидкими дотсами, как завершающий акцент.
 

Спасибо за внимание и до новых встреч! Пока-пока!

2 комментария:

  1. ну как ко времени,))) даже придумывать не надо ничего.а просто"слизнуть" сюжет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада,что моя открыточка Вам пригодится как вдохновение!

      Удалить