понедельник, 8 мая 2017 г.

Коробочка мамины сокровища, 2 видео МК от Натальи Николайчук

Всем доброго дня!

Меня зовут Наталья, конечно же у меня для вас новое видео.
Это мастер класс, видео процесс сознания (кому как удобно) коробочки или даже скорее коробки мамины сокровища! 
И это не простая коробочка, это целая комнатка! 
Хранить в ней можно что угодно, шкафчики спроектировать можно любые, мне показалось достаточно такого количества. 
Эту коробочку я сделала в подарок, но точно такая же (по планировке) уже наполнена сокровищами дочки и скоро моем  на канале будет обзорное видео, коробочка в дизайне для девочки.

Видео будет состоять из 2-ух частей, для вашего удобства я их делю, не всем же интересно смотреть процесс создания коробки, а кому-то декор не нужен)





Все детали декора я резала на плоттере. Для тех, у кого есть плоттер или просто желание вырезать ручками я предлагаю скачать svg файл кроватки, он подойдет для плоттера сканнкат, если вам нужен другой, то открывайте в корел дроу и сохраняйте как удобно.


Размеры, которые я использовала в работе, мои записи я решила для вас тоже опубликовать)
Хотя в этом нет необходимости, вы просто возьмите все, что хотите сохранить, измерьте и исходя из этого проектируйте окошки. 
Нарисовать схему лучше в натуральную величину) 



Итак, смотрим видео, как говориться лучше один раз увидеть.
Часть 1.


Часть 2


Немного о материалах и инструментах:

картон 2 мм толщиной переплетный
бумага для принтера 160 гр/м2
картсток 240 гр/м2
скотч малярный
клей ПВА, Момент, карандаш
скрап бумага 
вырезки из скрап бумаги
фигурки из глины
ленты хлопковые
ткань хлопок

Спасибо всем за внимание, до скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий