четверг, 1 декабря 2016 г.

ЗАДАНИЕ №17. Скетч.

Здравствуйте, дорогие друзья!
Зима — это время чудес, сказок, любви, тепла, новых ожиданий… Давайте верить в чудеса…
И быть может наше очередное задание поможет вам оформить волшебные моменты запечатлённые на ваших семейных фотографиях! 
Или навеет вдохновение сделать открытку по СКЕТЧУ от Марьяны - Блог "Alesanalovesky".
И так, сегодня Марьяна подготовила для вас на выбор 2 варианта скетчей, их можно использовать как для скрап-странички так и для оформления открыток:

Общий
Страничный 

Подарок случайному победителю от магазина "Интернить":

Ну а теперь любуемся на красоту, которую сотворили наши кудесницы...


РАБОТЫ ПРИГЛАШЕННЫХ ДИЗАЙНЕРОВ

Вдохновение от Юлии, Блог "Ручная работа"
"Всем привет) меня зовут Юлия. Мой ник: Juli_Cool. Я из южного украинского города. Скрапом увлечена уже больше четырех лет)
Большое спасибо за приглашение! Совершенно потрясающий сказочный скетч добавил мне праздничного настроения и вдохновил на создание новогодней шоколадницы. В работе использовала бумагу СкрапМир, много вырубки, цветок Freetany flowers и другие цветы, засушенную дольку апельсина, чипборд, ягоды, помпошки, сизаль и шебби-лента.
Мне было очень приятно делать работу для вашего блога! Желаю всем море вдохновения и времени на реализация задуманного в этой предпраздничной суете!!))"
В качестве вдохновения для вас, Света представила страничку с элементами техники вырезания:


РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН-КОМАНДЫ

Я воспользовалась первым скетчем и сотворила новогоднюю открытку.

По первому скетчу сделала поздравительную открыточку с юбилеем.

Iri, блог "Мир прекрасен!"
Открытка по первому скетчу. Ножи Scrapmen, Fantasy. Все  розочки самодельные.


У меня шоколадница по первому открыточному скетчу, перевернула его вертикально.
В работе бумага СкрапБерриз, коллекция Winter Joy. Снежинки из одноименного набора от "Интернити".


Открытка со снегирём по первому скетчу, перевёрнутому вертикально.


С нетерпением ждём ваши работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий