понедельник, 25 июля 2016 г.

СП "Мини блокнот". 5 этап - декор обложки и сборка.

Доброго дня, дорогие друзья! Сегодня у нас последний, завершающий этап нашего проекта. Итак, мы приступаем к декору обложки и сборке блокнота.
Первым делом нам нужно сделать отверстия дыроколом. Отверстия нужно проколоть на границе машинной строчки, но не прокалывая ее. Центр у меня проходит по стыку тканей, так что отцентровать не сложно. Не забудьте, что отверстия нужно пробить с разных сторон! Обложку я дыроколю отдельно от форзацем, т.к. вместе они в дырокол не влезли.

Теперь форзацы. Чтобы отверстия на обложке и форзацах совпали, я прикладываю форзацы к оборотной стороне обложки и обвожу отверстия ручкой. Смотрите фото.
Убираю обложку и вставляю форзац в дырокол вот таким образом. Я сняла донышко с дырокола и перевернула его, чтобы видеть прочерченные отметки для пробития.
Теперь совмещаю обложку и форзац для проверки. Но пока не приклеиваем.
Помните, у меня остались полоски ткани? Я сделаю из них декоративный элемент ))
Для этого я отрезала еще два кусочка кружева. По краю внахлест приклеила все полоски на клей-карандаш. И пока клей не высох, собрала в гармошку. Когда клей подсохнет, гармошка сохранит форму. 
Теперь будем все это крепить на обложку. Дополнительно я приготовила вязаную ажурную салфетку, ленту для завязок и тканевые цветочки.

Сперва завязки. Длина на ваше усмотрение. Я обрезала и опалила зажигалкой края, чтобы лента не распускалась.
Край ленты промазываем клеем-карандашом и приклеиваем к обложке.
Теперь тем же клеем-карандашом промазываем салфетку в центральной части и крепим к обложке. 
Далее приклеиваем нашу "гармошку".  Я разместила ее наискосок. Цветочки я буду крепить тоже наискосок, на брадсы. 
Для этого я наметила места, где будут серединки цветов, и сделала проколы маникюрными ножницами и вставила брадс.
Край завязки я слегка закрепила иголкой и ниткой. Нитку видно не будет, т.к. это место я закрыла "гармошкой", усадив ее на клей.
Теперь задняя часть. Делаем все то же самое с завязочкой.
Задняя обложка тоже должна радовать глаз! Но быть максимально плоской, без выпуклостей. Я думаю, что моя обложка будет хорошо смотреться с несколькими слоями разных кружев ))
Вот из этих ленточек я тоже буду делать "гармошку".
Приклеила кружева внахлест.
И собрала в гармошку.
Готово ))
Приклеиваю "гармошку" к задней обложке.
Дополнительно я хочу разместить здесь надпись "Ручная работа" и пару цветочков.
Надпись я пристрочила на машинке, а цветочки пришила в центре (подходящих брадс не нашлось ))).
В центре цветочков на "Момент" посадила дотсы.
Теперь, когда все проколы и прошивки мы закончили, можно приклеить форзацы.
Теперь устанавливаем люверсы в обложки. В разделители я не стала их устанавливать, но тут как хотите )) Если у вас нет установщика люверсов, можете посмотреть вот ЭТО ВИДЕО, в нем рассказывают как установить люверсы без специальных инструментов.
Единственное, мне показалось, что на обложке не хватает мятного цвета. На разделителях он присутствует, а тут нет. Поэтому в отдельных местах я посадила на клей "Момент" несколько кусочков мятной шебби-ленты.
Ну вот, обложка и разделители готовы к сборке!
Собираем все наши элементы на кольца. Не забудьте, если вы делали дополнительные плотные страницы, то они должны быть перед разделителями.

Вот готовый мини блокнот ))

Четыре разделителя:
Форзац:
Обложка:

А вот и наши обложки. Добавили немного кружева. Собрали все подготовленные заготовки на пружину и любуемся результатом.

Первый блокнот обложка и несколько разделителей.



И второй блокнот  - обложка и несколько разделителей.


Остальные разделители можно посмотреть на нас в блоге.
Думаю, что у каждой из вас получится свой волшебный мини блокнот!






 



СРОК 5 ЭТАПА с 26.07 по 01.08

Ждем фото ваши чудесные блокноты!

3 комментария:

  1. Такие крутые блокноты получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Опять я не успела добавиться в линки, но может по ссылочке сходите ко мне в гости и посмотрите, что я сотворила, вдохновившись вашими работами:http://vesninaec.blogspot.ru/2016/08/blog-post.html.

    ОтветитьУдалить