пятница, 1 июля 2016 г.

Задание № 12. Июнь. Палитра.

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Вот и начался второй месяц лета - жаркий июль и мы подготовили для Вас наше новое задание!

Подарок случайному победителю, принявшему участие в задании: Набор бумаги 15*15см, Разрисованная Вуаль, 12л. 

ЗАДАНИЕ: создать работу, вдохновившись палитрой (цвета черный и белый как дополнительные, но не обязательные. Допускается использование иллюстраций).
Креатив и нестандартность приветствуются!
Принимаем любые скрап-объекты до 31 июля.

РАБОТЫ ПРИГЛАШЕННЫХ ДИЗАЙНЕРОВ
Меня зовут Татьяна Лысевич, я живу в г.Смоленске. Моя семья - это двое детей, любимый муж и два хомяка: джунгарский и скраповый, которому уже почти 3 года :)
По заданию я сделала тэг - один из моих любимых форматов. Палитра проассоциировалась с ромашковым полем, и хочется думать, что свежесть летней зелени и теплого солнца мне удалось передать.
Спасибо за приглашение, было очень приятно побыть вдохновительницей.


Добрый день!
Меня зовут Марина, блог http://oscar-note.blogspot.com/
Спасибо за приглашение "подизайнерить" с вами)))
Вдохновилась палитрой, она мне запомнилась как "лимонадная", решено было сделать кулинарную книгу с лимонами на обложке.


Здравствуйте! Меня зовут Виктория. Я мама двух девочек, находящаяся в творческом непокое))) Со скрапбукингом познакомилась в 2013 году и думаю, что наша дружба с ним надолго. За время нашей дружбы и творчества я побывала в ДК трёх замечательных команд. А начался мой путь дизайнера с команды1000moments.ru, в которой я с большим удовольствием состою по настоящее время. Очень люблю делать работы на тему детства и даже веду сейчас СП в нашем блоге ))))) С удовольствием буду ждать в гости всех желающих )))))
В открытке-шейкере использованы два вида бумаги: новая коллекция "Магнолия" от Фабрики Декору и коллекция It`s a wonderful life от Scrapberry`s. Сам "шейкер" сделан при помощи чипборда рамочки от Студии АртПросвет, прозрачной пластиковой плёнки для переплёта. Внутри также чипборд от Студии АртПросвет и пайетки двух цветов. Цветочная композиция составлена из всеми любимых таиландских цветочков, искусственной рафии и сизаля.



Рада хоть на время стать частичкой креативной команды блога) Меня зовут Наташа Гура (N-Made) , вот мой блогодомик http://scrapnmade.blogspot.com/
 Скрапом занимаюсь уже несколько лет, состою в нескольких дизайнерских командах и обожаю то, что делаю)
По палитре я смастерила воздушный шар!) Впервые работала с такой конструкцией и хочется верить, что у меня получилось что-то пристойное) В круг-вырубку вклеивается фото, а в саму корзину можно положить конфеты или какие-либо мелочи)



РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН-КОМАНДЫ





У меня сложилась веселенькая поздравительная открытка.


Юрате Подерёга, хозяйка блога "Волшебство бумаги"
Вдохновившись замечательной палитрой, у меня сложились сразу 4 разноплановых работы: открытка, конверт, шоколадница и pop-up-box-card
Использовалась бумага Скрапберрис и Полкадот, дизайнерский картон с тиснением кожа.

Открытка


Шоколадница



Конверт для денежного подарка



Pop-up-box-card 



Людмила, блог Лукоморье
Новая коллекция бумаги от Скрапберрис Разрисованная вуаль как нельзя лучше подошла для задания по палитре.


 Чудесная летняя палитра навевает желание и открытку сделать летней , солнечной и радостной! Самодельные цветы, вырубки и бумага от ScrapBerrys, большое разнообразие которой есть в ассортименте магазина Интернить, помогли в осуществлении идеи уместить лето на открытке.



Ленуца, блог "Мы творим".
По палитре задекорировала бутылочку: грунт, акриловые краски, вязанная салфетка и цветы, гипсовый ангелочек, бисер, бусы.



По нашей чудесной вдохновляющей палитре сложилась летняя открыточка с многослойным фоном и композицией из кружева, шитья, шебби-лент, бумажных и шифоновых цветов... Дополняют декор различные акриловые камушки и дотсы.

Ждём ваши работы!


3 комментария:

  1. Чудесное задание! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за приглашение! Очень рада оказаться причастной к такому морю вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, мы просто счастливы вдохновлять вас, получать от вас такие красивые работы и приглашать к нам в блог в качестве приглашенного Дизайнера!!!!

    ОтветитьУдалить