пятница, 27 июня 2014 г.

Итог Задания №26 В некотором царстве...

Доброго времени суток, друзья!
Сегодня мы подводим итог Задания №26 В некотором царстве...
Хотим поблагодарить, всех, кто творил вместе с нами!
Спасибо!

Альбом на день рождения дочери:
- "Она у меня страстная кошатница, поэтому проблемы с выбором темы днюшки не было :) Сначала мы навскидку придумали несколько конкурсов, а потом меня осенило! Я доделаю альбомчик, мы вклеим туда фотки с дня рождения и туда же гости напишут свои поздравления. Ведь альбом изначально задумывался в кошко-теме! И тут меня понесло, и вдохновение с радостным мяуканием забралось мне на коленки и позволило творить :)))"



- "Сегодня я к вам с необычной работой - это панно для дочуни с вышитой русалкой по мотивам ее любимой сказки. Получилось ярко и нежно одновременно, Анютке понравилось, да еще и доминирует зеленый цвет, который, в общем-то, основной в ее комнате, так что скоро украсим стену... С чего мне пришло в голову взяться за вышивку даже и не знаю, когда-то увлекалась, а в этот раз просто под настроение - хватило одного вечера и нескольких фильмов..."

-"Мультяшный маленький альбом.Размер 16х23, по бумаге сборная солянка))))"








- "Обложки пользуются популярностью
и сегодня я с заказом на обложку для мальчишеских документов
Вдохновилась яркой бумагой и мультиками,
 т.к. мальчик уже большой - будущий первоклассник :))"


У нас есть фаворит :) Уже не в первый раз мы просим Ольгу стать приглашённым дизайнером ещё раз в нашем блоге! 
Хотим представить работу участницу №10 Helga Saaresto (Блог "Материализация снов") - 
- "У меня давно лежала картинка с Алисой и Чеширским котом (а что мне еще остается без принтера - только копаться в старых распечатках...), и мне наконец захотелось нарисовать страну Чудес)).. И все было как всегда - я воодушевленно пшикала спреями, размывала акварелью, рисовала акрилом пузыри, штамповала и текстурила "Арлекином".
И все же сказочная атмосфера сохранилась - то ли небо, то ли море, то ли растения, то ли водоросли))..."

Оленька, прошу написать мне о своём желании готова ли ты творить вместе с нами снова на мою эл. почту: internitka@mail.ru

***
Фото-отчёт розыгрыша:

Победителем случайного розыгрыша становится Участница №7 Надежда (Блог "Облачко Надежды") - "Наконец-то я закончила второй альбом для Тимы.
Больше года он ждал своего часа. Оставалось сделать самую малость - приклеить одну страничку к блоку, вырезать обложку, украсить и приклеить. Тематика альбома "Маленький принц". Я распечатала иллюстрации к всем известному произведению и использовала их в альбоме. Альбом включает в себя фото Тимы от года до двух лет."
Надежда, прошу написать мне по адресу эл. почты: internitka@mail.ru
Поздравляем!!!

7 комментариев:

  1. Большое спасибо за ТОП! Замечательное задание :))))

    ОтветитьУдалить
  2. О, у меня нет слов! Это так неожиданно :-) и вдвойне приятно, т.к. этот альбом мне очень нравится.
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные работы! Поздравляю победительниц! Спасибо, девочки, что отметили и меня :))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за участие в наших заданиях и ждём вас снова!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочкииии, как неожиданно и приятно, что моя работа так подробно освещена!.. Спасибо огромное, и с удовольствием потворю с вами снова!))

    ОтветитьУдалить