четверг, 16 марта 2017 г.

Рубрика "ИНТЕРны" мк сумочки для II этапа по сп от Iri

Здравствуйте уважаемые читатели!
Сегодня в рубрике "ИНТЕРны" с вами  Ирина - Iri
 В нашем блоге продолжается СП "Сумочки".
И уже стартовал 2 этап, для которого я сделала эффектную сумочку - упаковку для подарка.
Давайте рассмотрим её со всех сторон:


Я делала её по МК Федоровой Ларисы, опубликованному на Ярмарке Мастеров в 2013 году, но несколько изменила его под себя, главным образом из-за того, что я хотела делать сумочку из листа односторонней бумаги 30х30 см Scrapberry's, застежку сделать , используя ленточки, а  для декора взять золотистый дизайнерский картон.
Схему сгибов предлагаю взять из опубликованного МК.
 Вот лист согнут по указанным линиям , дизкартон нарезан , а тиснение я сделала с помощью доски для тиснения от Sizzix. Из золотого картона я сделала только донышко, крышку, ручку и две треугольные боковушки.
 Донышко вклеила внутрь.
 Крышку полностью сделала из золотистого дизкартона.
 Задняя половинка крышки квадратная, а передняя - скруглённая.
 Но случилась неприятность - мой кот Бейсик исцарапал часть бумаги , пока приклеенное донышко сохло. Пришлось спасать ситуацию и вырезать еще 4 треугольника, чтобы заклеить эти дырки и царапины. Вот такое случается!
 Вот так я спасала ситуацию:
 И кстати, один лайфхак - если вы хотите сделать имитацию машинной строчки по краю , то можно воспользоваться вот таким портновским инструментом. Сделала фото, чтобы было видно и инструмент и строчки, которые он делает на бумаге. Я часто использую этот приём.
 На лицевую сторону приклеила золотистые боковушки и ленточку -завязку 
 Далее приклеиваем крышку , к которой также уже приклеена ленточка.
 Внутри решила нанести цветочный штампинг, а можно написать от руки множество пожеланий и теплые слова поздравления:

Всё - сумочка почти готова! Осталось её украсить.
 Я сделала розочку из желтой оффисной бумаги, затонировав края лепестков. Сизаль , вырубка, полубусины , немного золотого глиттера - и декор готов!
Надеюсь, используя два МК (мой и ЯМ), Вы вдохновитесь на создание подобной интересной упаковки для подарка.
Другие варианты оформления этой конструкции:
здесь
И еще вот такие красотки:  

Ждем с нетерпением Ваши чудесные сумочки на II этапе СП "Сумочки" !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий