понедельник, 2 января 2017 г.

Мудборд. 02.01.17г.-31.01.17г.

Здравствуйте уважаемые наши читатели и гости блога!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С наступившим вас Новым 2017 годом!!!!!!
Сейчас среди очень большого выбора заданий на новогоднюю тематику предлагаем вам немного отвлечься от снежинок и морозных узоров. Подготовили для вас очень нежный и спокойный мудборд в серо-розовой-серебристой тональности с теплым пледом и мягким котиком))

Вы можете вдохновиться любым элементом из доски, цветом или общим настроением.
Покажите нам свои работы, обязательно напишите пару слов чем вы вдохновились.
Принимаются любые скрап-работы без ограничений!!!


Работы ПД:
Поддержать наше задание любезно согласилась Татьяна Савенкова с прошлого задания, 
Блог "Шарики-бусики":
     "Доброго новогоднего времени суток всем читателям и гостям блога! Прежде всего хочу от всего сердца поздравить всех с наступившими праздниками, пожелать нам всего доброго, хорошего, светлого!
  Признаюсь, доска, предложенная девочками, меня покорила. Я просто обожаю это элегантное сочетание серого с розовым... А тут как раз был повод - юбилей у хорошей знакомой. Решила совместить приятное с полезным - и сделала поздравительную открытку.  Она довольно большая, 15х20  см, фон многослойный, немного его замиксовала. Надписи сделала при помощи эмбоссинга, в том числе на веллуме. Цветочную композицию украсила бантиками из вощеного шнура, добавила шебби-ленту серого цвета, розовое кружево и атласные ленточки, а также тычинки и изящные вырубные веточки. Дополнительные акценты расставила бисером и микробисером, рассыпав его по цветам, лентам и просто по полю открытки, а также кристаллами от Скрапберриз. В заключение чуть прошлась фоновым штампом Печатный текст и Зигзаг".


Работы нашей обновленной ДК для вашего вдохновения:

По заданию у меня сложился романтичный мини-альбом. Я вдохновлялась розами на фото и изысканной цветовой гаммой нашего мудборда.
Розы в моем альбомчике повсюду: это и вырезанные из бумаги цветы, и объемные розочки, и принт на самих страничках. Сочетание дымчато-серого и припыленного розового смотрится очень стильно! Альбомчик совсем небольшой: всего 11 на 15 см, под фото размером 7,5 на 10 см. 
В работе я использовала:
 


Привет всем читателям и гостям блога! Поздравляю всех с Новым годом! Сегодня я хочу показать Вам свои упаковочки для подарочных карт, сделанные для наших дорогих воспитателей детского сада, куда ходит моя младшенькая доченька. Вы только посмотрите какой прекрасный мудборд для вдохновения нам представлен в этом задании. Я вдохновилась по-моему всем сразу: палитрой, дымчатый цвет кота у меня в работе основной, большим шикарным цветком, мой цветок, я сделала из фоамирана, а еще меня покорил вязаный плед, я использовала трафарет с вязаным рисунком и вот что получилось, смотрим вдохновляемся и творим вместе с нами.
В работе я использовала материалы, которые имеются в магазине "Интернить":
 


По заданию у меня получилась открытка-упаковка для подарочной карты. На календаре праздники, мы постоянно что-то дарим друзьям. И красиво оформленная подарочная карта, будет приятным дополнением к подарку.

В работе использовала материалы из магазина "Интернить": граненые камушки , лента декоративная

Nary (Александра)
По заданию у меня сложилась главная страничка для будущего блокнота, размер странички 17*22 см.

В работе использовала цветы сделанные из белого фоамирана, бумажную вырубку Укроп, бусины, серебристый глиттер, белые и серые стразы.



Правила участия:
1. Вы должны быть Постоянным Читателем нашего блога.
2. Можно участвовать с новой работой, которая была опубликована после выхода задания.
3. Работа должна соответствовать теме задания
4. Добавьте в пост с вашей работой баннер нашего задания и ссылку на него.
5. Чтобы участвовать в задании и претендовать на приз, добавьте свою работу в линки (ссылки в комментариях учитываться не будут). Не обязательно иметь блог, можно публиковать свои работы в любых соц.сетях.
6. Вы можете участвовать в  заданиях других челлендж-блогов, только если они не совпадают с темой или обязательными элементами нашего задания.
7. Ваши работы мы ждем с 02.01.2017 по 31.01.2017( до 23:59ч. мск.вр.)
8. По итогам задания мы выберем ТОП самых лучших работ, пригласим подизайнерить одного участника с нами в следующем задании и разыграем приз среди всех участников. Результаты будут объявлены не позднее 7 февраля 2017 г.

Приз за задание будет набор бумаги 
ScrapBerrys Цветущий Сад (15*15см) 12л.
от магазина Интернить




Ждём ваши работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий