суббота, 24 декабря 2016 г.

Пополнение в нашей ДК. Алёна Кравченко

Здравствуйте уважаемые наши читатели!!
Не так давно мы объявляли набор в нашу ДК.
По итогам в нашу дк влились еще три дизайнера.
Ежедневно будем вас знакомить с новенькими девочками.
Им будут заданы несколько одинаковых анкетных вопросов.
Приглашаем и вас ближе познакомиться с ними!!!
Сегодня рассказ от Алёны Кравченко

Расскажи немного о себе
Всем привет! Меня зовут Алена, я живу в г.Красноярске. На данный момент нахожусь в декретном отпуске. По образованию я социолог, но работала воспитателем в детском саду. С детства была увлечена различными творческими направлениями, и вязание, и бисероплетение, и вышивака, чем я только не занималась! Четыре года назад я узнала, что такое скрапбукинг и с тех пор стараюсь активно развиваться в этом виде творчества.
Мой блог называется Настроения для творения ! Добро пожаловать в гости!


      Кто тебя привел в скрап? Что подтолкнуло заняться скрапбукингом? 

Наверное, в скрап меня привел случай! Случайно зашла в магазин для рукоделия увидела различные штуки для скрапбукинга и заинтересовалась - что для чего, стала читать информацию в интернете, узнала о скраповых блогах, так все и завертелось! 

Какое место в вашей жизни занимает скрапбукинг на сегодняшний день? Это для тебя хобби, работа или мимолетное удовольствие? 

Скрапбукинг для меня это больше хобби, хотя я и выполняла несколько работ на заказ, но в основном я занимаюсь этим только для себя! Для меня это не в коем случае не работа, а скорее отдых!

Твои помощники? 

Мои главные помощники это моя дочка Ева ей 10 месяцев, но у нее уже есть явный интерес к моим тканям и краскам которые находятся на самых нижних, доступных для нее полочках, думаю скоро в ход пойдет и бумага! И мой муж, который всегда готов везти меня куда угодно даже ради одной бумажки или ленточки которую мне ну очень надо, он всегда и во всем меня поддерживает, для меня это самое важное! 

В какое время суток, чаще всего, тебя посещает Муза? 

В любое свободное время!

      Самый не скраповый материал в твоей скрап-работе? 

Вот это сложный вопрос, так сразу не могу вспомнить!
В большей степени пользуюсь скраповыми материалами. Нравится использовать бисер, пуговицы, натуральные природные материалы – веточки, шишечки, корица и т.д.

       Как ты уговариваешь своего хомяка достать из закромов "его" богатство и пустить в работу?)) 

Ни как не уговариваю, мой хомяк, не поддается ни каким уговорам, я просто подчиняюсь его воле! Но он у меня зверь умный и понимающий, поэтому мы с ним живем дружно и свои богатства смело пускаем в работу)

    Скажите, только честно, когда вы творите у вас на столе творческий хаос или наоборот вдохновляющий порядок? Раздражает ли это других живущих рядом с вами?

Наверное, честнее будет написать, что все-таки хаос! Но это только тогда когда я работаю, если я заканчиваю, то мой стол должен быть чистым и все должно быть на своих местах, даже если мне это все придется на следующий день доставать заново! Беспорядок на моем рабочем месте раздражает только меня.

Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы? 

Свои работы в основном раздариваю, а то немногое что есть, занимает пару коробок, которые храню в шкафу.  А все материалы для скрапа храню в своем небольшом стеллаже!

Очень интересно побывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, покажи пожалуйста, свое рабочее место, расскажи о любимых материалах, производителях и инструментах!  

Вот собственно и мое рабочее место, не отдельная комната, думаю у меня еще все впереди, но все же! Наверху моя гордость – полочка которую сделал мне муж, я называю ее моим шедоубоксом, там у мня в различных баночках и коробочках лежат конечно же скраповые нужности – ленточки, топсы, пуговки, гипсовые фигурки. Справой стороны основной шкаф – все богатства там, бумага, чипборд, цветы и т.д. На столе мой главный помощник плоттер, я с ним еще иногда воюю, но думаю, это скоро пройдет, и я полностью овладею работой с ним! Хотя в использовании он очень прост главное приноровится с настройками! Под столом у меня швейная машинка, принтер и фен для эмбосинга. Еще у меня есть машинка для вырубки без которой я тоже не представляю свою работу, но, к сожалению она сломалась, надеюсь ее все таки наладить, либо придется покупать новую.  

Что касается любимых материалов и производителей, в основном пользуюсь материалами отечественного производства, к счастью сейчас есть из чего выбирать, но по возможности я не против себя побаловать и зарубежными предложениями! Беру всегда просто то, что нравится, не гоняюсь за каким-то определенным брендом. Тут еще немаловажную роль играет бюджет.  

Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь? 

Я очень самокритично отношусь к своим работам, считаю, что нет предела совершенству! Поэтому покажу несколько из последних, наиболее удавшихся на мой взгляд!
Это будет мой первый опыт работы в дизайн команде, я безумно этому рада! Надеюсь я смогу вдохновить наших уважаемых постоянных читателей на создание  прекрасных работ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий