пятница, 1 апреля 2016 г.

Задание № 7. Апрель. Мудборд.

Добрый день, дорогие друзья!
Удалось ли Вам сегодня разыграть кого нибудь или может быть Вы сами стали объектом розыгрыша?  :)  
В любом случае поздравляем всех с Днем смеха, шуток и веселья!
Пусть много-много радости и улыбок Вас ожидают каждый день, а также не забывайте дарить радость и веселье всем окружающим! 
И мы предлагаем вам вдохновиться нашим апрельским мудбордом, немного загадочным, немного волшебным и очень необычным.
ЗАДАНИЕ: создать работу, вдохновившись тематикой, элементами, палитрой или настроением картинки. Креатив и нестандартность приветствуются!
Принимаем любые скрап-объекты.
По результатам задания будут выбраны ТОП и ПД. 
Подарок случайному победителю, принявшему участие в задании, как всегда предоставляет магазин ИНТЕРНИТЬ:

РАБОТЫ ПРИГЛАШЕННЫХ ДИЗАЙНЕРОВ
Меня зовут Ольга, в скрапе я довольно давно, но в прошлом году я надолго выпала из процесса, и только в конце этой зимы начала потихоньку выползать на просторы блогосферы - надеюсь, меня еще не совсем забыли;).
Я люблю свободный стиль, акварель, много красок и железяк. А еще я очень люблю кошек, своего мужа и сына, а также музыку, кино, театр и книги. Благодарна за приглашение!))
Весна у нас в этом году выдалась особенно ранняя - уже 7 марта было очень тепло, и появились первые подснежники... однако я знаю, что погода всегда готовит нам сюрпризы;), и теплые вещи не убирала)).. и точно - уже через неделю завьюжило и ударил мороз))... и у меня несколько дней было такое бело-голубое настроение - снег и подснежники)))...

Екатерина, блог Zenevich Ekaterina
Всем привет, меня зовут Катерина, я из славного города Минска, где живу со своими любимыми мужчинами (мужем,сыночком и котярой) ). Люблю творчество во всех его проявлениях, особенно скрап). В работе предпочитаю использовать техники и приемы миксд-медиа.
По заданию у меня сложилась нежная открыточка. "Доска" вдохновила меня своей легкостью и воздушностью, нежностью и цветом... это я и попыталась передать в своей работе.


РАБОТЫ ДИЗАЙН-КОМАНДЫ
Меня вдохновило общее настроение легкости, палитра на фрейме с сердечками, а так же тема любви. Из всего этого сложился денежный конверт на свадьбу.

Перо, сердце, серебро на доске вдохновили на создание открытки для свадьбы.

Я взяла с нашей доски 2 элемента - конфетку на палочке и сверкающую дверную ручку. И получилась детская открытка с конфеткой "Панда" и стразами.
...Коробку открыли и из неё выглянул забавный медвежонок Панда, высыпались яркие конфетти , заструился серпантин и праздник начался:
 Конфетку можно достать и съесть и тогда в коробке останутся только цветы 
(и лапы от панды :)).
Использовала бумагу Scrapberry's, гофрокартон, атласную ленту, шелковую бумагу, стразы, пайетки, цветы - вырубки.

Ленуца (Русанова)
Любимая цветовая гамма и цветы вдохновили на создание подарочной коробочки.

Анна и Галина Синельник
А нас вдохновила цветовая гамма на создание подарочного конверта.
С мутборда вдохновилась голубым цветом, цветами и блестящей дверной ручкой.

Knor

Мудборд своей цветовой гаммой и нотками блеска, своей воздушностью и торжеством вдохновил меня на создание свадебного приглашения.


lentochka
Вдохновилась палитрой и образом красивой девушки.

Цветовая гамма мудборда и некоторые элементы с неё (стеклянная ручки двери и блёстки) вдохновили меня на создание странички с фотографией очаровательной девчушки (нашла на просторах Pinterest). Элементы с доски появились в работе в виде марблсов, страз и глиттера.
Ждём ваши работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий