среда, 19 августа 2015 г.

Мастер-Класс "Открытка Зонтики"

Привет!
Сегодня с вами я,  Ленуца, хозяйка блога "Мы творим". В КВИ я поделилась идей создания работ без помощи трафаретов. Сейчас продолжу свой рассказ, как сделать работу в технике микс-медиа без лишних затрат. 

Для дальнейшей работы нам потребуется:
1. Маски;
2.Текстурная паста;
3. Спреи (акриловые краски);
4.Вязанные круги;
5. Акриловые капли;
6. Чёрная гелевая ручка.
После того, как мы закрепили вырезанные детали на холсте переходим к маскам и текстурной пасте. Так как идея картины "Музыка дождя", то и маска у нас с нотами. 
Нанесли пасту через трафарет там, где нам этого захотелось.
Паста высохла, переходим к спреям (краскам). Скажу честно: спреев у меня нет. Поэтому я пользуюсь акриловыми красками. Развожу их в бутылькАх с водой. 
Если не устраивает яркость, то дорабатываю детали кисточкой. Сначала использовала все оттенки голубого, потом захотелось показать как солнечные лучи пробиваются сквозь тучи. 
Следующий этап: дудлинг. Я очень люблю дудлинг, поэтому обвожу все-все выпуклости и впуклости). Дорисовываю ствол дерева, даже ветви нарисовала.  В общем, отрываемся по полной!
Теперь берём нитки: мулине, ирис и любые другие. Я даже какие-то шерстяные использовала. Навязываем кружочки. Вяжутся они как серединка любого цветка. Маленькие связаны столбиками без накида, средние - столбик с одним накидом, большие - столбик с двумя накидами. В отверстие из 5-6 воздушных петель напихиваем как можно больше столбиков. 
Схемы кругов: 
Формирую из вязаных кругов крону дерева. В серединки приклеила акриловые капли. 
Потом можно покрыть лаком , но я обычно развожу клей с водой. 
Буду рада, если моя идея вам пригодиться. Творите с удовольствием!

8 комментариев:

  1. Интересно, зачем нам ссылка на КВИ, если Этот блог открыт только для приглашенных читателей?
    А идея очень классная. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наш блог открыт абсолютно для всех, и для наших постоянных читателей, и для гостей блога.

      Удалить
  2. Этот блог открыт только для приглашенных читателей

    http://komandainternitka.blogspot.com/
    Похоже, вас не приглашали читать этот блог. Если вы считаете, что произошла ошибка, то, возможно, следует связаться с автором блога и запросить приглашение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылочку на КВИ поправила, приносим извинения. Спасибо за внимательность.

      Удалить
    2. Спасибо Вам за волшебные идеи!

      Удалить
    3. Прошу прощения, это моя ошибка. Спасибо, что помогли исправить.

      Удалить