понедельник, 15 сентября 2014 г.

СП "Лето - это маленькая жизнь". Этап 2. Июль.

Доброго времени суток!
Сегодня вы можете полюбоваться июльскими разворотами альбома по СП "Лето - это маленькая жизнь " от Ирины Чепиковой. Присоединяйтесь! Это можно сделать на любом этапе, линки открыты до конца проекта. Сроки второго этапа 15-25 сентября.

  Июльских фотографий у меня тоже много. Первую большую карточку вырезала из бумаги (размер карточки 15*20см), напечатала на ней стихи, добавила бабочку-наклейку и прозрачные капельки.


На нижней фотографии сверху было пустое место, которое я закрыла декоративным скотчем и штампом.



Карточку с Нептуном декорировала скотчем и детскими наклейками.



На этой карточке добавлены объёмные наклейки.


 Фотография изначально была вертикальная, поэтому сбоку образовалось пустота, а подходящей карточки не было. Тогда я взяла подходящий по цвету обрезок от фотографии и наклеила на него рыбок.






 Для декора использовала цифровые штампы Натальи, которые распечатала на клейкой плёнке для лазерного принтера.


 Кроме файлов с кармашками, я использовала файлы без карманов, размером 30*30. В них я буду вставлять традиционные странички.






На этой страничке хорошо видны штампы на плёнке.




 И приз второго этапа.


Ждём ваши работы 15-25 сентября.

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, я сроки этого этапа что-то не вижу (хотя они наверняка написаны :)), подскажите сроки, плиз.
    Постараюсь в этот раз не тянуть до последнего :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, все линки открыты до 15 октября, можешь добавляться в любое время на любом этапе, но для участия в розыгрыше приза, конечно, нужно уложиться в срок этапа, конкретно второй этап длится с 15 до 25 сентября. Ждём твои странички))

      Удалить